Посоветуйте в какую сторону лучше смотреть — Mazda 3, Chevrolet Cruze, Peugeot 407, Renault Megane 2

Выбор и покупка автомобиля

Посоветуйте в какую сторону лучше смотреть — Mazda 3, Chevrolet Cruze, Peugeot 407, Renault Megane 2.

Добрый вечер всем уважаемые форумчане!

Собираюсь приобрести первый автомобиль, бюджет 500-515 тыс. рублей. Москва.

Автомобиль смотрю исключительно с АКПП, двигатель 1,6, желательно, конечно 2.0. Исполнение – седан.

Конечно, ищу с одним владельцем =) и желательно, чтобы обслуживался у офиц. Дилера (сервисная книжка).

Год желательно от 2008 и старше! Пробег до 70 тыс. км. Теперь по порядку…

1. До последнего момента склонялся к мазде 3, часто конечно, 1.6 встречается. 2.0 в этом бюджете/год видимо не вписывается =\ или очень мало вариантов. Вообще до последнего был склонен к мазде.

2. Потом присмотрелся к шевроле крузу, вариантов очень мало до 515 тыс. руб., но до 550 тыс. руб. можно взять 2010 года. вообщем только это и понравилось, комплектации там конечно средние, но год радует и авто внешне симпатичный.

3. Отчасти смотрю приземленнее, так как пока копить еще и копить) но глаз пал на французов, 407 – 2008 год до 500 тыс. свободно можно взять в отличной комплектации, так же и меган 2 до 2008 до 450 можно взять.

Внешне из французов больше нравится пежо 407.

Подскажите ваше мнение что брать…. Очень прошу. Если не сложно, напишите плюсы/ минусы… очень про пежо 407 хочется услышать вплане качества.

Заранее огромное спасибо. Очень на вас надеюсь!

круз не плохой вариант но акпп и 1,6л не дружат хотя если вы не любитель гонок почему бы нет

пожалуй вега прав

из перечисленных автором — тока мазда

категорически не смотреть на пыжа 407 — особенно с акпп

вега сегодня в 9:20 #

0 / 0 ФФ2 рестайл 2.0 АКПП))). оч правильный вариант можно гольфа пятого глянутьситроен С4 будет в новом кузове ваще свежий

из перечисленных автором — тока мазда

Уж лучше фикус, как пишет Вега.

Еще традиционно посоветую Ху или Киа.

За 500 можно взять неплохой Сид 1,6 9 года на автомате или чуть повзрослее с 2 литрами.

Элантра опять же )

Сид очень хорошая машина и надежная. но деревянная. мне не понравилось. едешь как на телеге. В то время был Авенсис у меня в последнем кузове, пересел на два дня на сид. остались хорошие впечатления. но деревянный и жесткий.

По сравнению с Сидом , Матреха вообще полный абзац заднице )))

но деревянная. мне не понравилось.

если взять сарай — нормулек будет

я ж написал — из перечисленных автором

сид — да, а этот бюджет будет неплохо

А Октавию никак не взять за эти деньги? С 1,8.

Она на ручке с 1.6 отлично едет!

Автору автомат нужен.

Напишу про Меган. Я довольна, опций много. Надежность в порядке, были у меня в начале проблемы, но у меня 2006 года еще 1 фаза, а у Вас уже будет 2 фаза по году, там все недоделки уже устранены. 1.6 на автомате, разгоняется с места тяжеловато, но я и не стараюсь, предпочитаю спокойную езду. Т.е. разгон на максимуме я не пробовала даже.

забыла добавить про конский ценник на расходники

Расходники по деньгам. Сначала вроде как казались дорогими (после Ваза 10-ок и Черри), теперь привыкли.

для рено дорого..даже если сравнивать с фольцваегном

из заявленных авто по опыту : МЕГАН 2 откатал 100000 гемороя вообще небыло.. сцепление менял на 50000 ,но сам виноват «подпалил» .. если найдете берите выпуск с 2008 ..

на мазде жена соседа лет 5 ездила без проблем ,но она пожёще и пошумнее..

Я тоже за фокус.

Меган II имеет смысл искать за меньшую сумму, и 2008-2010 г.в. («фаза II»). Единственный значимый для меня минус у 407-го Пежо — очень уж он зараза низкий и больно длинный и низкий передок (будешь им цеплять все подряд). Про Круз знаю очень мало.

Мазда3 — если вам будет комфортно в ней за рулем (там тесновато), то это будет лучший вариант.

мазда хороша.извини конечно, романов, но клиренс.

Огромное спасибо всем за ответы.

Ддля себя отсек и круз в данном ценовом диапазоне.

Пежо 407, так как действительно почитал, низкий клиренс, и автоматы сыпучие. зато очень у него богатая комплектация, это и подкупало.

Ситроен, как и киа, внешне не особо нравятся. =\

Да вот фокус до 500 тыс смотрел, но меня в них убивает скудная комплектация, за такие деньги. =\ даже и незнаю.

Меган 2 мне нравиться, и дешевле мазды.. да и побогаче отчасти можно 2 литровые с комби салоном найти, но как то я опасаюсь французов. как у менгана АКПП? Заранее спасибо!

Наверное все же буду смотреть в сторону мазды, хочу конечно, 2 литра спорт взять, но предложении не густо на рынке. =)

так что пока на первом месте мазда 3, потом меган 2, потом фокус 2.

вобщем уже всю голову сломал, что брать. =\

А не подкажете? как вообще toyota corolla? внешне очень даже? как по качеству? спасибо!

Уже миллион раз постили =) Но качество познаётся в сравнении.

Это видео где то обсуждали?

Отдельной темы, вроде бы не было. Но точно не помню. Бурных дебатов и разногласий на этот счёт нет.

Тут конечно, я не специалист и уже пересел на другую марку авто, но за тойотами такого не замечал, возможно это американская тойота пошла по пути предоставления покупателю дешовую и надежную машину. Поэтому экономи на всем, что не повредить комфорту и надежности. В частности мне посрать, какой толщены у меня железо, какой профель рычага в багажники, какая обивка и уплотнитель я руками не отдираю при выборе авто. Для меня главное надежность, комфорт и комплектация.

На днях схожу в салон авто Тойот и проверб все пункты этого видео, уж очень это похоже на провокацию.

Как раз факт экономии Тойоты на всём — неоспорим. Это видно в каждой детали интерьера, шумке, мелочах, типа негорящих клавиш стеклоподъёмников, бардачке без подсветки и т.д.

Найдите, что то лучше и не покупайте тойоту.

Но пока рейтинги продаж говорят о другом!

О зомбированности населения. Впрочем, тема про брендовость есть отдельная.

У меня от Тойоты очень хорошие впечатления остались. Честно скажу езжу на хонде , но уже посматриваю на последний Прадик. Что можно купиль лучше прадика за его деньги?!

У друга была камри у меня авенсис, камри прошла 170 000 км, на 130 000 заменили рычаги и кардан рулевой колонки, авенсис прошел больше 130 000 км. вообще нечего не меняли, только расходники. Незнаю про какую зомбированность вы пишите.

Вопрос не в том, «сколько прошёл», а «как прошёл». Знакомый на 10-ке уже 200 тысяч прошёл. Что-то по мелочи менял, но не много и не часто.

А сравнить Короллу по комфорту и вполне осязаемому качеству машины с практически любым европейским аналогом не могу. Всё просто кричит о том, что сэкономили.

По цене Прадика есть Туарег, Эксплоер, Тахо. Или Чероки новый взять. Так и веет харизмой.

я уже потерял нить сути разговора! Если готовы за какое то мнимоекачество платить больше, платите. тойота, это комфортный, надежный и самое главное доступный автомобиль. Немец, да он более комфортне, чуть лучше собран, но больше внимания и денег требует в обслуги и за чуть более качественную сборку придется вам доплатить. хотите платите и наслаждайтесь немецким качеством и сервесом. Не хотите платить за немецкое качество платите за японское. В чем проблема?! Это не миф про тойот. это надежный и качественный автомобиль.

Про надёжность разговора не было. Это дело весьма зависящее от банального случая. Тойоты в последнее время уже не так непогрешимы. К динозаврам, типа Камри и того же Прадо это относится в меньшей степени, но в целом тенденция на сближение с остальным миром.

Качество отнюдь не мнимое. Его можно пощупать и даже измерить.

За сборку доплачивать ничего не придётся. Немцы совершенно не дороже Тойоты. Можно легко сравнить Авенсис с Пассатом 1,8.

Что Тойота надёжный автомобиль — согласен. Но качество — увы. Недавно только выбирали машину, много отзывов читал про Короллу. Кроме относительной надёжности ни одного достоинства. И то рулевая рейка — просто болезнь Тойот разных моделей.

Сравните пассат и авенсис в одинаковой комплектации. ссылочки дайти плиз!?

Лень ковыряться. Авенсис от лимона идёт, Пассат 1,8 точно также. Что втыкать, а что нет в него — каждый сам решает.