Отзыв о KIA Cerato Koup 2010 года Сергей (Киев)

Отзыв о KIA Cerato 2010 года

Добрый день всем кто интересуется покупкой данного авто. Автомобилем владею уже три месяца, пробег где-то 5500км. Из того, что меня очень сильно волнует в автомобиле на сегодняшний день, это очень жосткая подвеска. Для наших, и дорог общего пользования она не приемлима, это очень разочаровало после покупки. На тест-драйве мне предложили седан, сказали мол он точно такойже как и Koup. Но уже проехав 200-300км на шинах 215/45R17, я понял что она вытрясет из меня всю душу. Ощущаются даже те ямки, которых я никогда не замечал, и не обезжал на Тайоте аурис. Одним словом, теперь что-то нужно делать, хотя сейчас стоят шины 205/55R16, на них тоже невозможно ездить. Задумываюсь теперь, что-бы на лето переходить на 205/60R15, а на зиму на 195/65R15 — попадаю теперь на два комплекта дисков и шин соответственно. Где-то ребята писали на форумах, что машина станет намного мягче, и появится возможность ездить на машине, а не передвигаться. Но зато управляемость на трассе на 5+, рулиться и ведет себя машина очень хорошо, есть с чем сравнить. Конкретно по машине замечаний у меня нет. Машина очень хорошая и качественно собрана, никаких замечаний пока не выявлено. Всем кто собрался покупать, покупайте и даже не думайте, если вас не пугает жесткая подвеска и полное отсутствие комфорта на дорогах общего пользования .

Плюсы автомобиля: Прикольный дизайн Доступная цена в комплектации Top+ Хорошая управляемость Хорошая плавность хода Маленький расход топлива (7,8-8,2 трасса) (8,5-9,2 город) (после 140км/ч — 9,5) с постоянно включеным климатом. Все интересуются автомобилем и оборачиваются в след.

Минусы автомобиля: Очень жесткая подвеска для наших дорог Всего лишь 2 подушки безопасности (в авто поставляемых в Россию 8) Нет люка в "топовой" комплектации. 4-х ступенчатый автомат, хотя не напрягает (обороты при 120км-2300об, при 140км-2800об, при 160км-3000об.) На тайоте королла при 100км/ч-3000об.

Совет покупателю: Всем рекомендую, если не боитесь жесткой подвески, или трудностей по ее смягчению. А больше минусов на мой взгляд то и нет . "Низкий сзади потолок" — так я там не езжу. А комментарии касательно отзывов не читайте, их пишут люди, которые в этой жизни на жигули с трудом заработали, а может еще и не заработали, и ездят на машине родителей. Мое личное мнение по поводу обсуждения отзывов.

Обсуждение отзыва

Думал над тойотой, но случайно зайдя в салон увидел Кууп, Езжу уже три месяца. Согласен с автором по поводу подвески, но как раз меня это не пугает, Единственный комментарий, в дождь или другую погоду слышен шум из под колес сильно под задние подкрылки. Взял машину в начале февраля и попал в жуткие гололеды, это и было хорошим тестдрайвом который машинка выдержала на отлично. Да на дороге она притягивает взгляд, Сам когда вижу "братана" засматриваюсь.

Сделай шумоизоляцию — не пожалееш денег комфорт возрастет в разы !

Подвеска нормальная, просто смотря с чем сравнивать (езжу на 17). Шумоизоляция у 2011 г. выпуска хорошая (сборка Корея), белая смотрится изумительно (хотя изначально думала о красной, хорошо, что передумала). Расход бензина для такой машины — очень неплохо

а ктото пробовал ставить 16 или 15 радиус ? как она себя ведет?

на 16 лучше чем на 17, проблема с дисками — очень маленький выбор из-за параметров. На ходу мягче, шума меньше, но в конечном итоге все зависит от производителя. 16 радиус лучше на зиму, дешевле (205х55х16)

Согласна, что 16 радиус на зиму лучше, чем 17 (поставила MICHELIN Alpin), в целях безопасности, идет, конечно мягче, но уж совсем капитальной разницы не ощутила (я и до этого не считала подвеску слишком жесткой, уже писала, что сравнивала с Фордом). Летом, обязательно верну 17 — помобильнее и внешний вид совсем другой. Низкопрофильная резина вообще смотрится по другому. Кому не нравится, тот выбирает более "спокойные" автомобили. Это все дело вкуса. Другой вопрос, что расход зимой при малом проезде (работа-дом) и пробках вырос до 17 л и более, и я, так вижу, это не предел. Но, как говорит мой приятель (давний и опытный автомобилист), хочешь иметь 2-хлитровый движок и хорошую динамику и скорость летом на трассе, плати зимой за бензин. Согласна с ним. Просто на каждом этапе жизни ориентируешься на позволительные траты. Например, мой сын и Фиесточку зимой ставит "на прикол" из этих соображения

Поставил резину сумитомо 225-45-17 стало намного лучьше.

диски подходят от 10-го ланцера

KIA Cerato Koup

Редкий случай – на российский рынок выпустили купе-версию. Причем не псевдокупе (обычно это просто приукрашенные и «подогретые» хэтчи), а самый настоящий двухдверный трехобъемник, построенный на базе седана гольф-класса Cerato.