Nissan Qashqai — C4Aircross — Kia Sportage — Выбор и покупка автомобиля

Выбор и покупка автомобиля

Nissan Qashqai & C4Aircross & Kia Sportage

Как-то подошло время поменять своего Спортягу нановый автомобиль. Выбор собсна в заголовке. Какие соображения? Тестил Кашкай и Спорейдж. Кашак показался помягче и шумка лучше и опций больше(комплектация SE) и салон немного приятней что-ли, хотя и как-то простоват. Мотор 1.6 АТ без фанатизма динамика сходна с механикой. У Спортажа 2-х литровый повеселей,но и расход повыше. Интересный вариант С4 Аиркросс,потестить не удалось(хотя катал АСИКС — одноплатформенник). Подкупает низкий расход при более-менее динамике,пугает «возраст» модели и производитель. МОЦК КИПИТЪ

на фоне остальных спортяга сытно смотрится .

Кашак людям простоватостью и не нравится. Мол шумка неоч, салон не такой, и вообще Ролс Ройс круче)

Если вам он понравился, то советую брать. Машина неприхотливая, довольно хорошая, надежная. Если есть желание, то рассмотрите Кашкай+2.

Спортяга тоже ничего. НО жестковат и внутри, как в танке — не видно нифига. Рассмотрите его собрата Айикс-35.

Не так чтобы не нравился. Всё на местах и пластик мягкий и комлектация побогаче и шумка ничего по сравнению с дорестайлом и Асиксом кстати тоже( там чего-то так и норовит сзади погромыхать)и в плане подвески помягче. Напрягает одно- ОБС твердит мол стоимость ТО и запчастей нереальное из-за того, что авто Производится в Англии(курс фунта стерлингофф). Просветите кашкаеводы правда ли это. АЙИКС 35 не нравится внешне,как и Туссан старый по сравнению с Спортягой,да он и по жёсче будит и прожорливей,правдо тоже по словам соседа

Айикс МЯГЧЕ спортяги.

Я сам буквально месяц назад выбирал сии авто. Пока два фаворита — Кашак и Айикс

Куда смотрят Кашкаеводы? Дайте информации из первых,так сказать, уст.

А ещё хотелось бы хзнать как вариатор будет пихать машину. Тестил Асикс 1.8 вариатор кричит сильно едет не очеь резво

Что за Асикс, всё въехать не могу?

Ничего так варик. На Хитриле у отца стоит этот варик с тем же двигом 2.0. Динамики никакой, конечно, но все плавно и мягко. Правда после пробега в 100к могут начаться проблемы.

Что за Асикс, всё въехать не могу? Мицубиси-ASX.

Я за Спортаж. Кашкай уже древний, а Ситро просто перелицованный Митсу.

В Спортаже расход будет великоват и к тому же за одинаковые деньги меньше опций. Есть вариант 1.7 турбодизель,так только база и жена не очень одобряет

Что за Асикс, всё въехать не могу?

«Вам шашечки или ехать?»(с) В Спортяге вроде и климат с подогревами есть, и стекла не «весла». Хотя у всех свои представления о прекрасном. )))

Расход зависит от начатия на тапку. Я на своей могу в городе по десятке укладывать, а могу и цифру семь привезти. Разные условия, обстановка в городе и просто настрой педалировать.

Вообще кроссовер лучше дизельный покупать, я лично бензин даже рассматривать не буду.

В шашечки не ехать,езжу спокойно,но иногда надо и обогнать по трассе,а для ентого нужно ускорение. Дизель-экономный и тяговитый,но супруга ещё не созрела. Есть гроши только на базу,а там немного не такая комплектация

Под шашечками подразумевалось такси. :))) Анекдот такой есть.

А я грешным делом подумал в шашки по дороге машины обгонять

Все эти машины очень разные, в том числе и по цене тех комплектаций, о которых вы пишите. Тут надо смотреть на приоритеты, а они у всех разные. Если вам важен клиренс побольше, то это Кашкай (200 мм), у остальных он в районе 165-175 мм, что делает целесообразность их покупки очень спорной. От покупки Кашкая 1.6 с вариатором (вариатор на 1.6 — от Джука) я бы предостерег. Уж больно недавно появилась эта комплектация, может еще вылезти какой просчет.

Самое дорогое плановое ТО — у Ситроена С-кроссера (52 тыс.руб. за 3 года и 70 тыс.км.), у Кашкая это будет 42 тыс.руб., а у Спортиджа — 38 тыс.руб.

Наименее проблемный кроссовер, на мой взгляд — это Кашкай, особенно 2.0 с МКПП и переднеприводный (вариатор удобен, но он не для говен). Оптимальная комплектация — SE.

2.0 будет дороговато для меня и немного неэконично. 1.6 если не варик-то ручка.с комплектацией согласен

Для Кашкая 1.6 с МКПП вполне достаточен. Ведь по сути это обычный хэтчбек С-класса, просто клиренс большой и подвеска усилена. Даже с полным приводом.

Да и 1.6 с вариатором — вполне себе. Но его лучше с передним (особенно если бюджет небольшой) и не лезть туда, где придется долго буксовать (иначе сократишь срок жизни вариатора). Хотя с другой стороны, возможно, что именно на полном приводе и не придется буксовать. Однако. Как говорится — полный привод дает возможность застрять та, куда не доедут простые легковушки. Если не убивать вариатор специально, то его ресурс больше 200 тыс.км.

Поясни. Непонятно как-то

Так ты же сам писал, что » Напрягает одно- ОБС твердит мол стоимость ТО и запчастей нереальное из-за того, что авто Производится в Англии(курс фунта стерлингофф). Просветите кашкаеводы правда ли это».

Вот я и написал тебе про стоимость ТО на Кашкай, на Ситроен и на Спортидж. в течение 3 лет (или 70 тыс.км.). Данные взяты по официальным расценкам официальных московских автосалонов. В других местах абсолютные цифры могут быть другими, но думаю, что относительное соотношение — сохранится. Вот и получается, что самое дорогое ТО — на Ситроен.

А вот если рассматривать ВСЕ расходы на авто за такой же период, включая бензин, налоги, ТО, потерю в стоимости при перепродаже (это так называемый КАР-индекс), то самый выгодный во владении из этой троицы (по затратам на каждый километро пробега) — это Кашкай.

Нахрена нужен переднеприводный «паркетник»? Кому вы его потом продадите? Купите С класс за эти же деньги — лучшее решение.

Такому как я. Я ведь собираюсь покупать. У меня сейчас Споряга полноприводная,но это не спасло от сожженого сцепления за 3 км от трассы. На переднем я бы туда не доехал

У Вас как там с сервисом у Ситроена ? Может в те же деньги С5 Гидроактив 6АКПП комфорт ?

Сервиса равно как и салона не наблюдается в обл. центре. Наверное Цитрус не буду рассматривать

Я вот тоже именно из-за сервиса Ситроен, перестал смотреть на С5. Люди такие страхи пишут — нам такой хоккей не нужен, хоть и типа в столице живем (

а еще пишут, что у бабушек хрен вырастает после 100)))

Мда.. С вашими ценами на бензин (вокруг туда-сюда11гр/литр за 95й или на наши около 45р) впору на мокике ездить ))

Если только передний привод, к чему именно кроссовер? Экономичнее пузотёрки будут. А там и выбор, и дешевше можно подобрать..

Можно, конечно, предложить и турбированные кроссоверы, но цена будет..

За бензином к вам мотаемся, пока возможность есть, до заправки 45 км. Почему кроссовер? Ну во-первых пересаживаться с кроссовера на седан как-то не то. Во-вторых клиренс хороший нужен-грибы,рыбалка. Цитрус отпал остаются двое: Спортаж и Кашак.

Что-то все равно как-то не близко получается, 90 км в обе стороны.

Скорее всего оправдываеца, он жеж не токо в бак заливает, наверное ) Да и не такое большое расстояние.. Я тоже, когда не было поблизости не было надёжных заправок, ездил за 40 км, но это уже другая история )

Заливаю бак и 20-30 литров. Экономия 150 грн( 570р)С учётом дороги туда-сюда

Почему кроссовер? Ну во-первых пересаживаться с кроссовера на седан как-то не то. Во-вторых клиренс хороший нужен-грибы,рыбалка.

Согласен, если грибник и рыбак )) У меня тоже такого желания нет. пока. )

В прошлом годе покупал хитрилу 2.0 механику, дык он был дешевше кашкая в хорошей комплектации. Может его? Правда жрёт, наверно, чуть побольше.. )

Линейку кроссоверов рено не хочешь посмотреть? демократичные цены. по сравнению )

На Крите бензин 1,5-1,6 евро за литр, впору на велосипед пересаживаться, уже мокик роскошь.

Да везде в Европе так: 60-70 рублёв 95-ый, у нас-РАЙ!)))

ЗЫ На вел пересел, за 3 дня 110 км проехал. )

Было бы странно, если у нас-нефтедобывающей стране, были точно такие же цены. Хотя, думается, не долго ждать осталось. В Англии бензин почти 80 рублей за литр, но там и зарплаты не в пример нашим.

Эххх. А мне странно что 30 рублёв у нас а не 15 например.

За последнюю неделю у нас 95 вырос на 30 копеек. Приехал заправиться с карты (литры куплены в мае по 28-60) и охренел.

Спрашиваю — Бенз стал лучше ? «А в ответ тишина, он вчера не вернулся из боя. «

Вчера смотрел на АВС в Иматре — 1,7 евро за литр (

Я бы всё-таки брала Ниссан. Мало того, что многофункциональный, так ещё, если надоест, то без проблем перепродадите. При этом Ниссан не сильно проседает в цене на вторичном рынке.

Наверное и я склонен к Кашкаю

Кашкай лучше по всем параметрам. Подвеска самая мягкая у кашкая, мягче чем у него только у x-trail. Рейсталинг ощутимо улучшил автомобиль.

Вот только баранка какая-то несуразная и воздуховоды корявые

Руль мне маловат и не очень удобен показался. Воздухотводы зато мощные, зимой в нем очень комфортно.

Единственное, что плохо, так это заход и выход задним пасажирам. На дастере тоже самое. А так — все ОК. Как хэтч с повышенным клиренсом — отличный вариант!

«Кашкай лучше по всем параметрам. Подвеска самая мягкая у кашкая, мягче чем у него только у x-trail.»

У Кашкая и у Х-Трайла подвески абсолютно одинаковые.

А новому рестайлинговому (с 2010 г.) Кашкаю даже аммортизаторы поставили от Х-Трайла.