Масло, которое рекомендует Kia

KIA Cerato › Бортжурнал › Масло, которое рекомендует Kia.

Вот, я опять докопался до темы масла. Производитель рекомендует Shell, двигатель специально нестроен под это масло. Да и ребята в Kia явно умнее, сказано Shell, зачем лить что-то другое? Может хотите слететь с гарантии на двигатель?

А теперь поговорим уже серьезно, без сарказма. Kia Motors Rus, еще 15 августа, опубликовала запись с следующим содержанием: «KIA рекомендует Total.

Высокотехнологичные смазочные материалы Total наиболее полно соответствуют спецификациям моторных, трансмиссионных масел и других смазочных материалов, используемых на автомобилях марки KIA»

Тем не менее Hyundai продолжает рекомендовать Shell.

Справедливо возникает вопрос, в чем собственно дело. Быть может, Kia удаленно адаптирует двигатель к маслу Total? Или рекомендации в выборе масла это чистый бизнес?

Хотелось бы верить, что любому здравомыслящему человеку ответ очевиден(;

Цена вопроса: 100 500 ₽ Пробег: 9110 км

KIA Cerato 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Комментарии 104

Хундай просто нагло меняет сервисные книжки на авто проданных в рф, говорю Вам как сотрудник ТОТАЛЬ. У нас заключен контракт с Хундай, но региональные дилеры т.е дилеры в РФ, могут как говориться ложить болт на то что там заключено на заводе. А на самом деле лет 5 назад вышел продукт TOTAL HKS который и расшифровывается Hyundai Kia, так же одобрен MC3 и некоторые другие продукты. Но я адекватный сотрудник, так что можете лить и Шелл, он не лучше и не хуже, единственная разница Шелл торжковский, а у нас пока завода нет в РФ, так что продукция из Бельгии, Франции, иногда Румынии.

На последнем ТО залил HKS — Hyundai KIA Special.

Судя по тестам на Оил-клубе, тоже самое что и Turbo Syn. Достойный продукт за вменяемые деньги.

Ну я не совсем верю ойл клабу, люди там да молодцыб делают полезное дело, но многим не хватает знаний, а еще не нравится то что местные "эксперты" ездят как правило на москвичах и всяком древнем японохламе, где нет ниче общего с нашими и вашими авто тк там не то что евро класса нет там и ссср класса нет =) а это многое меняет. Но по факту скажу одно, лейте любое масло +- доступное по деньгам и меняйте не реже чем раз в 7000км и будет вам счастье.

По такой же схеме и меняю масло (;

Ну я в бензиновом двс придерживаюсь интервала 3-4тыс км =)

Но мои моторы горячее и нагруженнее.

Да давным давно уже Шелл не рекомендуют.

Статье 2 года, но ровным счетом ничего не изменилось.

У Hyundai — Shell

я к тому, что ссылка не рабочая по шеллу ))

Рекомендации в выборе масла- чистый бизнес. С кем выгодно заключили договор то и рекомендавать будут. Разницы (я уверен) не будет что лить shell, что Total, что Mobil. Важно другое:

1. Не менять масло раз в 10 тыс, а делать это чаще.

2. Не выбирать масло только по бренду, а смотреть вязкость.

3. Учитывать что для "пожилых движков" масло зимой лучше брать менее вязкое, а летом наоборот.

Более жидкое масло легче течет через старые сальники и его чаще придется доливать

4. Если льете одно и то же масло каждый раз — то не пользоваться промывками, которые в этом случае дадут больше негативных факторов, чем позитивных.

5. Таки менять шайбу-прокладку на сливном болте поддона картера хотя бы через раз.

6. Найти в своем плотном графике 1 мин чтобы раз в 4/2 недели (зависит от свежести авто) вынимать масляный щуп чтобы узнать уровень (смотрят на холодном двигателе в заглушенном состоянии). Масло даже можно понюхать. На автоматических коробках например если масло начинает вонять паленым пластиком то его надо срочно менять. В общем если пасло в двигле или акпп воняет паленым- значит маслу — хана и оно уже не выполняет возложенных на него функций в нужном объеме.

Такая же картина с фильтрами. Ну т.е. неоригинальный фильтр производителя, который специализируется на фильтрах не уступает ничем оригиналу. Для многих будет откровением то, что Lemferder дела для Volvo запчасти, но после того как запчасть клали в коробочку с надписью Volvo цена этой запчасти прибавляла 30-40 %. За бренд надо платить. На KIA стойки стабилизатора (насколько мне известно) делала контора CTR, опять же кладем в коробочку hyundai/kia (Mobis) и о чудо цена выросла =).

Вы же не поверите в то, что в один завод делает все от шин до лампочек. Каждый завод клепает какую-то продукцию, которую потом собирают в единый 4-х колесный агрегат.

  • История редактирования

бред полный про замену в 10т.км, смешно читать чушь такую, я всю жизнь на всех машинах меняю через 15т.км, у всех пробег был около 200т.км, ни у одной проблем с мотором не было.

Вскрывал мотор после пробега как я и видел отслоения подгоревшего масла или теоретик ?

Думаю теоретик… или режим езды пенсионера ?

Меняйте раз в 15 тыс.

  • История редактирования

Так и меняю раз в 15 т.км. На мой пробег мотора вполне хватает, я для следующего хозяина авто не собираюсь переплачивать за масло и работы по замене.

бред полный про замену в 10т.км, смешно читать чушь такую, я всю жизнь на всех машинах меняю через 15т.км, у всех пробег был около 200т.км, ни у одной проблем с мотором не было.

Это не чушь…Раньше и систему смазки соляркой промывали…

бред полный про замену в 10т.км, смешно читать чушь такую, я всю жизнь на всех машинах меняю через 15т.км, у всех пробег был около 200т.км, ни у одной проблем с мотором не было.

Рекомендации в выборе масла- чистый бизнес. С кем выгодно заключили договор то и рекомендавать будут. Разницы (я уверен) не будет что лить shell, что Total, что Mobil. Важно другое:

1. Не менять масло раз в 10 тыс, а делать это чаще.

2. Не выбирать масло только по бренду, а смотреть вязкость.

3. Учитывать что для "пожилых движков" масло зимой лучше брать менее вязкое, а летом наоборот.

Более жидкое масло легче течет через старые сальники и его чаще придется доливать

4. Если льете одно и то же масло каждый раз — то не пользоваться промывками, которые в этом случае дадут больше негативных факторов, чем позитивных.

5. Таки менять шайбу-прокладку на сливном болте поддона картера хотя бы через раз.

6. Найти в своем плотном графике 1 мин чтобы раз в 4/2 недели (зависит от свежести авто) вынимать масляный щуп чтобы узнать уровень (смотрят на холодном двигателе в заглушенном состоянии). Масло даже можно понюхать. На автоматических коробках например если масло начинает вонять паленым пластиком то его надо срочно менять. В общем если пасло в двигле или акпп воняет паленым- значит маслу — хана и оно уже не выполняет возложенных на него функций в нужном объеме.

Такая же картина с фильтрами. Ну т.е. неоригинальный фильтр производителя, который специализируется на фильтрах не уступает ничем оригиналу. Для многих будет откровением то, что Lemferder дела для Volvo запчасти, но после того как запчасть клали в коробочку с надписью Volvo цена этой запчасти прибавляла 30-40 %. За бренд надо платить. На KIA стойки стабилизатора (насколько мне известно) делала контора CTR, опять же кладем в коробочку hyundai/kia (Mobis) и о чудо цена выросла =).

Вы же не поверите в то, что в один завод делает все от шин до лампочек. Каждый завод клепает какую-то продукцию, которую потом собирают в единый 4-х колесный агрегат.

А почему нельзя пользоваться промывочным маслом? Ведь одно специально разработано для промывки масляной системы двигателя. Тем более большинство производителей моторных масел допускают смешивание своих масел с другими схожими маслами.

Да и 10 тыс км вполне себе нормальный интервал замены масла, хотя тут уже больше всё зависит от самого используемого масла(его качества).

меня с первого дня интересовало-как так- в руководстве по эксплуатации написано черным по-русски- 5W20, а льют 5W40?

5w20, 5w30, с разными условиями. Хотя 20 все таки в приоритете. 5w40 льют так как на нем можно больше деньжат поднять (;

мне ОД так и не смог внятно объяснить почему именно это льют. я забил уже-беру что дают.

меня с первого дня интересовало-как так- в руководстве по эксплуатации написано черным по-русски- 5W20, а льют 5W40?

Официалам насрать что будет с твоим мотором после 150 т.км.Ну а гарантийный пробег (150 000 км ) он пройдет без проблем.А после будут ждать тебя снова к ним за новым авто.Вечный автомобиль им невыгоден.