Масло для Hyundai

Форум oil-club.ru

Масло для Hyundai/KIA двигатели GAMMA 1.6

vladided 05 Фев 2013

Попробую подвести некоторые итоги, все таки 90-я страница.

2. Pennzoil Ultra 5W-20

3. Pennzoil Platinum 5W-20

4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20

5. Red Line 5W-20

6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20

7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20

8. GT ULTRA ENERGY 5W-20

9. Kixx G1 FEx 5W-20

10. Ravenol SFE 5W-20

11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20

12. Удалено из списа согласно правилам форума.

2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30

3. Pennzoil Ultra 5W-30

4. Pennzoil Platinum 5W-30

5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30

6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30

8. KIXX G1 5W-30 SM/CF

9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30

10. GT ULTRA ENERGY 5W-30

11. Kendall GT-1 5W-30

12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30

13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30

14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30

15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30

16. Lotos Quazar K- FE 5W-30

17. Comma XTECH 5W-30

18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30

19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30

20. Aral Hightronic F 5W-30

21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30

22. ZIC XQ FE 5W-30

23. Valvoline Synpower FE 5W-30

24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30

3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки.

2. На лето можно лить 10W-30.

3. Разумный интервал замены масла — 5 — 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации

4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно.

5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани).

6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков.

7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20.

(Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь:

5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5.

Добрый день, Коллеги!

Хочу услышать ваше мнение по данному вопросу, хотя сказано, пересказано, было ох как много, но все же!

Сам я работаю в дилерстве KIA, но, не смотря на это есть много неразрешенных вопросов! Ведь я являюсь таким-же потребителем (владельцем авто), как и все смертные на этой бренной …

В очередной раз, собираюсь сменить масло в своей машине (Замена по 7,5 т. Км.).

Ранее, даже был создан пост на эту тему – «KIA Ceed посоветуйте моторное масло». Напомню, у меня KIA Ceed SW ED FL 1.6 АКПП — 2012 г. Выпускалась до Июня 2012 г., то есть двигатель GAMMA Hyundai/KIA с муфтой CVVT.

Аналоги по двигателю, по модельно:

KIA Ceed 2006, Ceed 2012, Cerato 2008, Venga 2010, Rio 2011, Soul 2009

Hyundai Elantra, Solaris, I30, Veloster, и много разных моделей на внутр. и других рынках!

То есть, мотор весьма распространён – всемирный!

В результате «своих» исследований, опираясь на разные там мануалы, умных людей (масляных Гуру в том числе), публикации в Нете и Т.Д. Пришел к выводу, что, чтобы там не писал Российский мануал, кстати, только на мою машину и KIA Venga! Рекомендация ACEA A3 — для других KIA не применимо – только ILSACи, а для новых моделей, теперь появился ACEA А5!

У Вас может возникнуть вопрос – «А чё, собственно он тут пи пи пи, если работает в KIA?!»

Ответ: Вот именно, в KIA, сами ничего не знают. Не дилеры, не представительство! Типа, — Какое масло? – Читайте мануал. » Далее, в мануале написано Shell А3, потому как у Shell на Евро рынке НЕТ, ещё раз, НЕТ разных там Илсаков (мож. для Shell это ругательство?). Только сейчас, в сервисках на новые модели, стало появляться к рекомендации от Shellа — ACEA A5. Причем, название масел такое, что днём с огнём не найти! А что касается Shell + KIA /Hyundai в России, так это $$$ соглашение (Моё мнение), а дилеров обязывают закупать эти Евро масла (А3) для Азиатов!

Когда к нам приехали «сервисные» Боссы – Корейцы, то у них глазёнки расширились и полезли на лоб, после увиденной бочки Shell Helix Ultra 5w-40. Но им по быстрому показали сервисную книгу, после чего, все корейцы замолчали, -«Ааа, ну если есть в сервиске (в допуске), то тогда ладно, тогда ладно. » — вот так вот! Они, по-моему, они остались в ах… (извините, нет слов!)

К сведению трудящихся, у KIA подписано ген. Соглашение с Total-S Oil (совместное Предприятие) на поставку масел на конвейер. Вообще KIA /Hyundai официально используют следующие масла:

SK Lubricants (ZIK)

S-Oil (Dragon SSU)

Hyundai OIL Bank

Не нашел инфы по поводу пятого Корейского производителя — GT Oil

По спецификации, все масла идентичны – ILSAC GF-3/4/5. Все имеют оналоги в виде 5w-20. Специально для таких моторов как у KIA /Hyundai, то есть, для Азиатов/Американов. Вязкость: 5w-20 (Строго рекомендуется для всех двигателей Hyundai/KIA оборудованных муфтой CVVT, и автомобилей выпуска после 2005 г.), если масло с данной вязкостью не доступно к покупке, то допустимо 5w-30, 10w-30

Так вот, почему еще было рекомендовано масло ACEA A3? Ответ: — KIA CEED является массовой моделью (читай дешевой) для всех слоев населения, а это чревато экономией связанной со своевременной заменой масла, применением низкокачественного бензина, холодов (холод + плохой бенз = смерть маслу), а все мы знаем что ACEA A3 более стойкая жижа. Тогда не понятно, почему рекомендация по ACEA A3 исчезла из мануалов RIO/Solaris, ведь это ещё более бюджетные модели. Хотя и ответ на этот вопрос у меня похоже тоже есть! Дело в том, что А3 более вязкие масла, не проникают, или не сразу проникают к трущимся парам двигателя, конструкция которого (Японо/Америкосовского пошива) подразумевает низковязкие масла. А Ilsacи, это быстрое проникновение (лучшая текучка), для моторов, которые имеют маааленькие масляные каналы, и плотно подогнанные детали. Это моё ИМХО!

Вы знаете, гарантийный ремонт шатунных вкладышей, весьма не редок. Поэтому и отказываются от ACEA A3, в пользу общемировой рекомендации, ну или приблизительно (ACEA A5).

А вы знаете, с каким выражением лица, люди забирают свои машины из сервиса после первого Т.О.? И я был одним из них, и мои коллеги по работе тоже! Поясню, когда я купил новую машину (Свой Ceed), то очень восхищался тишиной и приёмистостью двигателя, а после первого Т.О. выпал в осадок! Стала намного тупее ехать, рычать, тарахтеть (дизелить), свыше 120 км/ч – ревёт!

Я спросил у сервисных коллег –«Ну а чё так стало. », только пожали плечами, ну типа это ведь KIA – не бери в голову! Даже не могу их назвать Бара . , потому как, не в теме они – мне их жалко!

На первом Т.О. (2500 км.), я тоже залил «наш», бочковой Shell Helix Ultra 5w-40, в 7 500 км. Слил, и залил BP VISCO 5000 5W-30 А3/В4, это новый продукт (Aral High Tronic M 5W30 его родной брат). Масло хорошее, стало лучше, но не так как было, и я решил …

Прошу знающих Людей, или может, кто юзал, подсказать:

1. По маслам (применяемость/качество) которые я подобрал! Подобрал специально, только Корея и Petra! Забегая в перёд скажу, что Petrу, я уже заказал, причем 5w-20, по оптовой цене 847 рублей за 4-х литровую канистру!

2. Вообще, что думаете по поводу 5w-20? (Напомню, интервал замены 7 500 км.) Живу в Москве (Утром на работу, вечером с работы, в пробке по часу), бенз. Лук/ТНК — ЕВРО 4/5, не лётчик.

3. Ну и стоит ли переплачивать (хотя по сравнению с Petrой  ) за другие бренды, ведь себестоимость масла копейки, в прямом смысле, а мы оплачиваем их рекламу и аппетиты, стоит ли?

4. И вообще, по Petrе 5ц-20 нет отзывов! Кто нить юзал?!

Ещё чуть-чуть инфы!

На заводе льётся 5w-20 п/синтетика, заводы Автотор KIA (Калининград), Hyundai/KIA (Питер) закупают Корейские масла, в частности GS Galtex (есть офф. доки).

С предисловием всё!

Спасибо за терпение!

Остановился на следующем:

2. KIXX G1 5W-30 SM/CF (Льют на заводах KIA) — 670 руб. (Совместно с Valvoline) http://kixx.kz/produ. /9-kixx-g1.html

3. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 (Льют на заводах KIA) — 700 руб. (Совместно с Total) http://www.dragonoil. 1/page1_25.html

Все, выше перечисленные масла, имеют аналоги в виде 5W-20!

Или ещё что посоветуете, приоритет Цена/качество?!

Сообщение отредактировал ModeratorSigma: 08 Ноябрь 2017 — 00:52

Guest_veles158_* 05 Фев 2013

Ну а вообще, выбрал бы что-нибудь с ACEA A5 5w-30.

vladided 05 Фев 2013

И так понятно, что Петра, но именно по ней 5w-20. в нете нет ничего!

Даже Torcon ничё не делал с ней, кроме мороза!

А Корея, совсем не катит?

DIman 05 Фев 2013

Guest_veles158_* 05 Фев 2013

Спасибо! А5 — по износу, или?

А Корея, совсем не катит?

ACEA A5, т.к. более стойкий модификатор вязкости и вообще еврорецептуры более живучие, т.к. делаются под европейские(более длительные) интервалы замен.

Корея катит, но зачем, если за те же деньги можно купить более стойкое PC SS 5w-30?

vergaser 05 Фев 2013

vladided 05 Фев 2013

А подскажите, как-то раньше не замечал, а А5 вообще существует в виде 5w-2?

По поводу Кореи. В Корее, приемлют, ну проц. на 90, только своё. Они очень большие патриоты, очень!

Они смеются над Япами и Европейцами, по поводу наших цен и огромного, неуёмного потребления!

Они процентов на 95, всё производят у себя, за копейки!

Они сумасшедшие трудоголики. Догнать и перегнать Япов .

Человека с Айфоном засмеют (у себя на Родине).

Блин, жалко тестов Петры 5w-20 нет!

Не пойму, почему все хором рекомендуют 30-ки?

У нас и бенз, и не летаю, и Производитель требует 20-ку, ну не всю жизнь, в конце-концов на ней ездить — года 3 и хватит.

Ведь мотор и на любом (не помню точно — абстрактно) М10-Г, или как там правильно (не ругайтесь) несколько лет протянет.

И не понятно, упорно, большинство продолжает лить в Япов/Мериканов/Азию, Евро масла?!

Сообщение отредактировал vladided: 05 Февраль 2013 — 19:49

vladided 05 Фев 2013

Давно позабытое слово "Полусинтетика" — Как она?

Я юзал, ну как сейчас помню, в своих Жигулях, лет 15 назад, а то и дольше, не вспомню даже.

Но когда покупал (тогда еще), это казалось "круто"!

А что, кроме сокращенного интервала, зимних пусков — разница существенная есть?

Япы, Американы, и еже с ними, на сколько я знаю, активно пользуют полусинь на авто с новья!

Смотрю на Chevrom supreme (к примеру), по 150 руб. за 5w-20/30 за литр — слюни текут.

Вы не подумайте, это не зелёная на шее, это простой человеческий вопрос? Разумная достаточность что-ли?

Многие, кормят своих свиней !Апельсинами", и что? Продал, сломалась и Т.Д.

Sour 05 Фев 2013

Прикрепленные файлы

  • Dragon SN.pdf479,21К 1992 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Sour: 05 Февраль 2013 — 20:44

vladided 05 Фев 2013

На мой взгляд п\с пользоваться можно! сливать её ч\з 5-городских и 7-трассовых тыщ, тем более двигатель КИИ не отличается такой теплонагруженностью как, например, у BMW. Вопрос стоит в базе, в том, что она менее стойка к окислению, просадке вязкости, угару ну и для зимы не самый лучший вариант (хотя есть "единственный в мире" п\с Zic 0w30, довольно шустрый в мороз). Как вариант заливать Dragon SN на весну-лето-осень по 700 р за 4 л и менять почаще

Да, в принципе верно.

Посмотрел я на этот Драгон, но насколько я знаю, бренд Драгон, это спецпродукт для Рашши, а Корейский SSU — вот 'njn: http://www.dragonoil. 1/page1_25.html

Кто нить юзал подобное, может как раз на этих моторах?

Что скажите, коллеги?

Sour 05 Фев 2013

Чувак один лил SSU 5w40 в хонду 2001г. (модель не знаю, но говорит мотор простой и старый, по этому 40-ка, я уже вникать не стал) в -30 заводился, скидывал поддон и удивился чистоте, в отличии от LM, которым он пользовался до этого.

Сообщение отредактировал Sour: 05 Февраль 2013 — 21:12

vladided 05 Фев 2013

Sour 05 Фев 2013

vladided 05 Фев 2013

И ещё, было бы интересно узнать результат отработки (анализ)!

Неужели мы все тут юзаем только элитные масла? Ну типа, ТоКа, Мотюльки, Шелки, Равинолки, Мобилки (прости ГОСПОДИ), и шоб ценник, не ниже 2 К!

А другие, кто менбше 1 К. тратит на масло, тот воПще лошара. Ну так-вель?

Тема не оч. интересна!

Лучше про зашиту двига, и износ на Американав (Пензоил, Мобол, Вальвик) погоаорить. Мы ведь Русские, и мелко не плаваем!

А кто использует подобные продукты, то делает это так, чтобы другие не узнали!

Это опять мысли вслух ..

И как себя чувствовала?

vladided 05 Фев 2013

Да из-за того, что если в твоём моторе плещиться не пропиаренное масло, то ты вроде и не человек!

А помните как начинались продажи тех-же корейских авто? Робко, очень робко, и не престижно было как-то иметь какой нить, прости Господи КИА ИЛИ Хундай!

Так и с маслами произойдёт. Тем более прочтите, для кого и что, и сколько сейчас делают Корейцы!

Поэтому оч. хотелось бы знать результаты анализов и побольше отзывов!

Да, я выбрал Петру, но где-то далеко в мозге сидят они . они наступают!

Надоело, на каждом углу только Шелл, Фукс, Мобил и др.

Хочется знать, как на самом деле обстоят дела.

P.S.: А скоро "Кетай" берегитесь .

Сообщение отредактировал vladided: 05 Февраль 2013 — 21:52