Киа Сид Шины и Диски

Киа Сид — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Шины и Диски"

Когда машина нравится, то хочется прикупить для неё (но больше конечно для себя) кое какие полезности. В итоге за зиму была куплена новая резина на лето, регистратор, мультимедиа система ака магнитола, поставлены газовые упоры капота и ещё кое чего по мелочи. Машина всё так же не перестаёт радовать глаз.

На прошлой недели опять во дворе работали эвакуаторы. За день исчез десяток тачек припаркованных на тротуаре. Я опять на зимних шинах, только по привычке за лето забыл залезть на тротуар. Сэкономленные 10 тыс греют душу и шепчут заменить покоцанные весной юбки бамперов после перехода с зимних шин и грубого залезания на тротуар по привычке.

Кстати о профиле шин. Все равно динамика не ахти. То что высокопрофильные (60) летние шины украдут секунду думаю не критично. Для жены вообще главное плавно трогатьмся, когда я за рулем вечно «что ты рвешь», «все по салону летает в поворотах» и.т.п. Все равно я себе собираюсь брать 2ю тачку «не льготной налоговой категории» ))).

Прошлую зиму откатали на стоковых стальных 16 дисках, липучка ridgestone Blizzak Revo GZ 205/60 + родные колпаки, потом не родные колпаки.

Но колпаки мне всегда не нравились, уж куда честнее смотрятся стальные диски серебристого цвета. Была даже мысль за лето покрасить стоковую штамповку.

Но тут решил продать липучку, т.к. были 2 неприятные ситуации, которые на шипах никогда не произошли:

1. Склон, резко затормозившая без поворотников поворачивающая машина, за рулем жена, тормоз, стрекот абс, шмяк, ГИБДД, итого 5 тыс за треснутый бампер у него, ни следа на нашей.

Так как машина была без зимней резины, в прошлом году купил недорого резину Матадор, произведена в Германии и штампованные диски от мазды 3, 1 поколения.Диски встают без проблем, о чем народ писал на форумах.Так же пришлось купить второй комплект гаек, родные недотягивают «штампы».

Про резину ничего плохого сказать не могу,да и зимой пробега вообще почти нет.

Затраты на авто за время эксплуатации:

Была у меня идефикс, перевести «зиму» так же как и лето на R17. Но всё откладывал, откладывал, а тут ещё эта котовасия с долларом, жаба вообще воспряла)) Вопчем забыл и думать уже. Но! На днях, подогнали мне практически даром, 17″ катки с Мазды 6. От судьбы не уйдёшь!

Диски отдал в перекрас. Серебристые не хочу, хочу чОрний-чОрний мат.

И прикупил к ним зимнюю резину Gislaved NordFrost 100 в размерности 215/50. В зиму будет чуток повыше.

Судя по отзывам, резина должна быть хорошая. Обошлась мне по 7 262р.

Всем доброго дня! =)

Решил написать небольшое дополнение. Машина выехала из автосалона ровно 4 месяца назад. Пробег сейчас чуть больше 12ти тысяч километров. Летом эксплуатировалась довольно активно. Не разочарован вообще. Могу подписаться под каждым словом, написанным в отзыве. По-прежнему доволен. Цены на новое растут, сейчас уже страшненький B-класс тяжело купить нормально укомплектованный за 700К. Это греет. Цена все минусы Сида перекрывает с лихвой.

Появился рестайлинг. Сказать, что внешне стало лучше — не могу.

В начале лета прошел ТО-2.

Зима была суровая. По нашим дорогам ездить без содрогания не получается, однако ТО показало что вся подвеска живая, что не может не радовать. Всю зиму машина ежедневно заводилась и везла меня на работу, печка грела исправно.

На ТО поехал со своим салонным угольным фильтром, получается дешевле да и бумажный фильтр, который обычно ставят, не спасает от выхлопов впереди идущих автобусов.

На ТО пожаловался на скрип задней двери на неровной дороге. Немного выкрутили резинки-упоры (не знаю как правильно называются, стоят на двери в местах соприкосновения с кузовом), скрип пропал.

Прошлой осенью практически на ровном месте запорол покрышку: боковой разрыв в палец. Уникальные покрышки Hankook Ventus Prime 2 205/55R16 91H производятся лишь в Венгрии и везутся к нам под заказ. Средняя цена на маркете — около 7 рублей. Прекрасно для Ханкука. Покрышки с индексом 91V более доступны: типа они есть где-то у кого-то на складе и стоят почти в два раза дешевле — 3,5 т.р., но деньги заплатить нужно вперед.

Прикинув одно к другому взял комплект. Долго смотрел на всяческие Нокианы, потом боролся с жабой, глядя на ContiPremiumContact (который хоть и стоит внушительно, однако меньше ожидаемого).

Наконец то установилась плюсовая и вроде как уже не ожидается запоздалых зимних «подарков». 3-и тьфу конечно бгг.))

Пришла пора переобувки, зимние колёса отправляются на заслуженный отдых до следующего сезона.

Все машины хвалятся фотками красивых летних «тапок».

Но я пока не об этом. Хочу черкануть тут пару слов о своей зимней резине. Может кому то будет полезен мой кратенький отзыв. Ведь как говориться, готовь сани летом. Отзыв мой чисто «пользовательский», прошу строго не судить. Ни в каких экстремальных режимах её не гонял, дрифтом на парковках торговых центров тоже не увлекаюсь)) Сугубо гражданская эксплуатация город-трасса.