Киа Серато Шины и Диски

Киа Серато — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Шины и Диски"

Доброго денёчка всем цератоводам и просто интересующимся.

Тяжела и неказиста жизнь автомобильного летописца… но тут уж делать нечего, «поминальник» вести надо. Мало ли, вдруг опосля кому-то — а, может, даже и мне пригодится летопись? ))

В один из дней было принято решение поменять колёса с зимы на лето. После того, как заменили колёса на Опеле, взялись за Церато. За зиму авто пробежало всего 2900км на зимних шинах. Накануне были куплены тормозные колодки фирмы ABS. Зачем? При торможении иногда слышалось лёгкий писк.

Доброго денёчка и радостных новостей всем, кто заглянул на огонёк! 😉

Странные дела творятся в небесной канцелярии: то морозы придут в -40, хотя в Якутске, при этом, всего -23. В иной день — снегу присыплет столько, что коммунальщики успевают соскучиться, прежде, чем всё вывезут. Или, скорее так: прежде, чем коммунальщики начнут хоть что-то делать — погода меняется и снег тает сам собою. ))

После Большого путешествия в Калугу жизнь не стоит на месте. Поразмыслив над ситуацией было принято решение задержаться в гостеприимной Калуге на всю зиму.

Снега этой зимой выпало очень мало и с приходом весны он быстро растаял. К началу апреля дороги очистились от снега. Я стал задумываться о переходе на летнюю резину.

В комплекте с автомобилем я получил и комплект родных литых дисков на 17. Два были с резиной, два – нет. Решил брать новый комплект.

Посмотрев отзывы, почитав тесты и посмотрев ассортимент шин в магазинах нашего города остановил выбор на двух вариантах: nokian hakka blue (26600 р. за комплект) и yokohama as01 (26460 р. за комплект) размерности 215/45 R17.

Пришла типичная сибирская зима со снегом, морозом и нетипичными оттепелями. В экстримальных условиях, таких как зеркальный лед, покрытый снегом машинка показала себя на 5 с жирным плюсом. Резина Хака 8 в тандеме с системой курсовой устойчивости, антибуксом и абс избавляет от любых сюрпризов на дороге. Любую попытку «уплыть»с курса электроника присекает мгновенно! Минус только в клиренсе — страшно лезть в сугробы, на пузо сразу сядет.

Сейчас мороз -30. Жена с ребенком сидят дома, всё это время машина стоит на улице.

Всем доброго дня!

Как сказал классик: «В нашем регионе, как к зиме ни готовься, а она наступит неожиданно». По сути, он категорически прав! Поэтому особо не заморачиваюсь вопросом: пора ли менять шины, или ещё рано? Для меня показатель: среднесуточная температура воздуха +5. А наличие/отсутствие снега-заморозков — это уже не важно. Можно, конечно, подискутировать на эту тему, но «меня так научили» — это один из козырей )

Словом, из-за графика своей работы я пропустил заветные «плюс пять» и ехал из Челябинска под «минус три».

Свое нынешнее дополнение решил приурочить к очередным красивым цифрам на одометре, потому как больше поводов нет.

Итак, пробег на данный момент 78 000 км.

Машина бегает ежедневно по маршруту «дом — дет. сад — работа — дет. сад — дом», пару раз в месяц на выходные на дачу 200 км. в оба конца и около десятка поездок на рыбалку.

Средний расход топлива плавает около 10 л. на 100 км.

По технической части никаких сюрпризов нет, все работает почти штатно.

В самом начале летней жары показалось, что кондюк как-то слабовато морозит, заехал на универсальный сервис с пятиметровой вывеской «акция по заправке кондиционеров» и поменял фреон.

В жизни каждого автомобилиста каждую весну наступает момент, когда дома не сидится, и тянет куда-то. 🙂 Кого в гараж, кого — на шинсервис; но суть одна — «переобуть» коня. Я в этом был не оригинален: вернувшись из очередной командировки, и выкатив «сиротку» из гаражного заточения, решил: «Моюсь и переобуваюсь». Тучи на горизонте и неутешительный прогноз на будущую неделю не огорчали. Решил: хоть неделю, а поезжу чистым; а то ведь ещё уральской пылью и копотью покрытый. Кстати, по новым «указивкам» — клиенту нельзя находиться в рабочей зоне помывочного отделения.

Понял резину. Поставил новые диски. Стоимость диска 4000 р. Помыл машину, сделал чернение резины, смотрится красиво, мне нравится.

Машина как то сразу мягче стала и уверенности в управление стало больше, а самое главное тихо, не слышно шипов. Зимняя резина все таки не очень попалась, напоминаю Pirreli Ice Zerro, не советую брать.

Заливал жидкость для омывания стекла, обратил внимание, что мало охлаждаемой жидкости, озадачился покупкой. В магазинах предлагаю разные жидкости, возник вопрос какую брать.

Хочу чуток добавить, а то в основном отзыве забыл про это указать:

— Тормоза на машине хорошие, ABS работает четко без всяких нареканий, а вот ESP я так и не понял, как оно работает и чьей жизнью живет. Порой бывает заходишь в поворот (асфальт сухой, резина хороша), машина идет уверенно, а она начинает срабатывать. Вроде и никаких предпосылок к заносу нет. А иногда чувствуешь, что машина начинает уходить в занос и уже когда жопу начинает срывать и тут оба на она начинает ее равнять, с задержкой. Но за все время владения меня никогда на заносило и не вертело (тьфу тьфу тьфу три раза), а значит она работает, хоть и не понятно как.

Давеча посмотрел-посмотрел на термометр и подумал: «Негоже Сиротке бегать в летней обувке». Подумал так, и спать лёг, ибо утро вечера мудренее. Рассудив, что утром отвезу дитё в школу, а сам поеду на шиномонтаж — колёса зимние балансировать да давление в них проверять.

И всё бы ничего, да погода внесла свои коррективы — насыпав снегу ночью. Так что, дитё я в школу отвёз, шипя покрышками летними, а на шиномонтаж решил поехать днём, засветло, решив, что и лёд на асфальте подтает, да и в гараже крутиться будет сподручнее.