Киа Рио Шины и Диски

Киа Рио — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Шины и Диски"

Всем добра! Решил поделиться впечатлениями о зимней резине) для полноты картины сравнил с шипованной резиной, которая стоит на рио у моей матери — Bridgestone ice cruiser 7000. Сравнивать со старой резиной, которая у меня была не совсем правильно. Там была старая липучка hakka Q. Отмечу, мнение субъективное, я покатался на второй рио примерно км 100, да и погода пока не очень зимняя, температура менялась от +5 до -8, к тому же снега особо не было. Итак, по порядку.

Торможение на асфальте определенно лучше у хакки, при плюсовой температуре и бесснежии торможение можно совершить довольно быстро.

Наконец и к нам пришла зима-дождь идет уже сутки и на NEXEN стало опасно(. ) ездить.Зимой положено менять резину,а т.к. среднегодовая температура в Сочи +8 С, то и резину взамен заводской выбрали Michelin XM 2.

Первые километры сразу показали изменение в поведении авто:управление стало четче и мягче ,а главное подвеска стала заметно меньше ,,бухать» на лежачих полицейских и встречающихся неровностях.

Цена покупки-13230 р+бесплатный шиномонтаж. Так что к зиме в Сочи готовы во все оружие.

Проездил 2200 км и так как была запланирована поездка за 500 км и назад решил сделать 2 вещи. Поменять резину и пройти ТО-0. На яндексе и дроме выбрал 5 лучших шин со стоимостью в районе 3000 рублей и поехал в магазин. Там посмотрел на наличие и внешний вид и решил взять Handhook i*Pire — шипов много — говорят что долго живет — но шумная. В дополнение купил комплект литья на 15 от красноярского производителя с названием iFree. Пока шипы не обтерлись шум резины был заметным. Потом как-то снизился. В городских условиях вполне комфортно ( про не городские расскажу позже).

Осень стала периодом смены авто и смены работы. На прошлой работе приходилось достаточно много передвигаться на машине и впечатления от вождения приходили быстрее из-за пройденного пути, сейчас далеко и много ездить не приходится и впечатления приходят дольше, я не сторонник высказывания своего мнения о чем-либо спустя день, но вот о резине решил все же написать.

Напомню, большинство рио и солярисов с завода обуты в корейскую резину nexen или же, если им повезло больше, то это hankook. Как я уже писал, на альмере была бриджстоун летняя и многие ее называют очень шумной и жесткой.

Приобрел пока литье на лето, взял от фирмы «скад». У знакомого были похожие, проблем не вызывали. Думал, что Китай делает, но нет, делают наши, Красноярский край. Вылет 48, взял на 15 для штатной летней резины, ее пока решил не менять. Сами диски намного легче, чем было родное литье от альмеры раза в 2. Обошлись 4 диска в районе 15 т.р. перекинул сразу со штатных штамповок лето на эти литые. Гайки взял на 19, штатные не подошли.

Зимнюю резину долго думал какую брать, с одной стороны на альмере откатал две зимы на старой липучке от предыдущих хозяев hakka q.

И так, за плечами солидный пробег и скажу я Вам — довольно спокойный. Без особых нервов и трепета (три раза сплюнул через левое плечо).

Были моменты которые должны были попасть в отдельный отзыв и чуть раньше, но честно говоря проклейка, а именно она наступила ранее, не впечатлила меня.

И так не много о проклейки.

Клеил в сервисе в хорошем, проверенном — честное и причестное слово — ничего не понимаю в проклейки, потому звал с собой друга, который следил за работой. Двери, задняя полка, подстаканник, подочечник, багажник полностью (вместе с задними арками)

Заменил комплект летней резины. Поставил такую же как и была Cordiant Road Runner, за всё вместе с установкой отдал 9000.

Cordiant Road Runner устраивает меня полностью, мягкая не шумная. Единственный минус откатал я на ней всего 21351 км. Маловато, но решил дать ей второй шанс)))

В марте купил новую летнюю резину Goodyear EfficientGrip Performance в нештатной размерности 195/60 R15 польского производства (посмотрел в шоуруме — R16 уже Германия, а R15 195/65 — Турция). Производитель заявляет низкий уровень шума, высокий класс энергоэффективности и экономии топлива. По тестам резина показала отличное торможение по влажному асфальту. Индекс скорости впечатляет — до 240 кмч!

Так бы и не созрел до покупки, если бы не предложение магазина «Колеса даром», от которого сложно было отказаться — бесплатная сборка колес (НЕ РЕКЛАМА) Вообще радует этот магазин своей бонусной системой, качественной недорогой незамерзайкой без запаха(на сайте она одна, не ошибетесь), большим ассортиментом резины и дисков, различным инструментом.

Третий день «щастья»!

Сложил в башню на балконе, хожу, любуюсь. Не насмотрюсь и не нарадуюсь.

За восемь лет своего автолюбительского опыта литые диски приобрёл впервые.

Всегда нравились, просто околдовывали своей пятилучевой архитектурой вот такие диски

Кстати – это Айгоша.

Та самая, на роботе, из первой главы отзыва.

Думаю, автор такого дизайна колёсных дисков вдохновился во время завтрака, увидев вот такую помидорку

Посчитав стоимость затрат на ежесезонный шиномонтаж, пришёл к выводу, что дешевле и приятнее один раз найти время на поиски приличного литья и деньги на его покупку, и иметь второй комплект КОЛЁС, а не перенапяливать резину на диски два раза в год.

Здравствуйте! Давно не заходил сюда, хоть и обещал пополнять максимально часто.Было очень мало времени, за компом был редко.

Итак.За 55000 не случилось почти ничего.

ГБО установлено на пробеге 5000 км.

Поставлено OMVL, тороидальный баллон 70 литров. Про установку Гбо, как его экономно легализовать и все остальное подробнее напишу в следующем посте.

Масло лью Shell HX-8 5х30. Менял до 45000 раз в 15000, теперь с наступлением зимы и большими прогревами меняю по моточасам раз в 250 моточасов, по пробегу это около 7-9 тыс км.