Что выбрать: Kia Sportage, Nissan Qashqai, Opel Mokka? Марковские Форумы Ижевск

Что выбрать ниссан кашкай или киа спортейдж

О выборе автомобиля

Что выбрать: Kia Sportage, Nissan Qashqai, Opel Mokka ? ( 1 )

1. Двигатель: не менее 1,8литра

2. Трансмиссия: ручная коробка передач

4. Контроль движения: Антиблокировочная система (ABS),Система распределения тормозного усилия (EBD), Система электронного контроля устойчивости (ESP),Антипробуксовочная система (TCS)

5. дороги: город + проселочные дороги и поездки на дальние растояния (800км-1000км)

6. нагрузка: 2-3 человека

7. Бюджет: 800-900тыс

Хотелось бы услышать мнения людей владельцев (Kia Sportage, Nissan Qashqai)так выбор пал именно на эти модели, прочитала много отзывов и тем не менее однозначно решить какую именно модель пока не можем. И что касаться Opel Mokka, что за ажиотаж возле этого авто, стоит подождать его?

Если никуда не торопитесь, то ждите. Только он будет меньше спортейджа и кашкая.

Думаю, ажиотаж связан с тем, что появится Опель по цене sx4.

Да, SX4 немного не дотягивает до этой стоимости, но он и по большинству пунктов проигрывает Мокке.

Kia Sportage, Nissan Qashqai, Opel Mokka

Duster, 2 литра, ручка, чо?

А то что за вопрос — «Что выбрать»? Ответ напрашивается — Такси. Дешево и бухать можно.

Бюджета нет, требований четких нет (2 литра и ручка — маловато будет), условий эксплуатации нет.

ps/ Лизингер, предлагай СсангЙонг.

гаварю же, красненький кашкай клевенький. ну емае, автар, во втором же посте уже все было написано.

Красненький наверное кому то и клева) только я не блондинка)

Duster, 2 литра, ручка, чо?

А то что за вопрос — «Что выбрать»? Ответ напрашивается — Такси. Дешево и бухать можно.

Бюджета нет, требований четких нет (2 литра и ручка — маловато будет), условий эксплуатации нет.

ps/ Лизингер, предлагай СсангЙонг.

Критика аргументированная, поэтому принимаю во внимание Вашу ) критику и корректирую сообщение.

Такси не вариант, тем более я не пью. И вопрос стоял четко какая модель а не личное авто или такси, не так ли?

ps/ Лизингер, предлагай СсангЙонг.

кстати актион, тема.

2 л бензинка на ручке со всеми плюшками — 745 тыс.

с автоматом — 805 тыс.

мадам, не верю что вы не блондинка. вам четко дали понять что не хватает в первом посте. иль вы нам на кофейной гуще предлагаете гадать?

quote: кстати актион, тема.

не тема. прадик — вот это тема. мы ж все равно бюджет не знаем

кстати актион, тема.

Тока если красненький.

quote: Originally posted by Tesh05:

И вопрос стоял четко какая модель

Вопрос я таки ниасилил. Поддерживаю Онегин — надо брать красненькую.

Если никуда не торопитесь, то ждите. Только он будет меньше спортейджа и кашкая.

Думаю, ажиотаж связан с тем, что появится Опель по цене sx4.

Меньше кошкая? да уж куда меньше(. мне казалось, что кошкай и мокка одних размеров.

кстати актион, тема.

2 л бензинка на ручке со всеми плюшками — 745 тыс.

с автоматом — 805 тыс.

Актион не плох. вот только что у него по безопасности и практичности ?? так авто будем брать лет 5.

Originally posted by Denisss_V:

Говорю объективно, т.к. скрывать нечего.

Машина хороша. Но куча мелких и немелких недостатков и недоделок бесит. Машине 9 мес. Пробег 47 тыс.км. Комплектация почти максимальная (без люка). Бензин/автомат/полный привод.

Автомат тупит. Всегда и везде. Одно хорошо, что в спокойных режимах его работа незаметна. В режиме кикдауна чувствуется существенная задержка и офигительный рывок (не в смысле скорости, а в смысле смены передач). И это еще при том, что машина перепрошита на Евро (166 л./с.).

Подвеска достаточно комфортна. Но весьма короткоходная. Она конечно не пробивается, но на неровностях потряхивает ощутимо.

Пороги грязные. Всегда. Уплотнителя внизу нет, поэтому туда засасывает грязь как пылесосом. Без акробатических навыков из машины не выпрыгнуть.

Гениальный корейский инженер-вредитель разместил воздухозаборник салона в том месте, куда стекает незамерзайка со стекла. Каждый раз вонищща стоит неимоверная. Кстати, заливная горловина бачка расположена аккурат над генератором и всякими приводными ремнями. Теперь у меня есть удобная воронка. И еще: на фары пшикает прикаждом нажатии. Расход незамерзайки просто ппц. И еще, кстати, писялки имеют склонность к замерзанию.

Автоматический доводчик стекла есть только на водительском стеклоподъемнике. Почему? Притом что в том же Сиде, который стоит в два раза дешевле, автоматика стоит на всех четырех.

Ширина стойки лобового стекла впечатляет. Камаз за ней прячется с легкостью. Приходится развивать шейный отдел позвоночника. Да и вообще с обзорностью неважно. Одно спасает — парктроник да камера заднего вида. Она, кстати, расположена довольно удачно, расстояние и углы оцениваются весьма объективно. Но при этом она расположена весьма неудачно (такой парадокс). Любая мало-мальская грязь превращает ее в бесполезный девайс.

Поясничный подпор водительского кресла отсутствует. Нет, он как бы есть, но его как бы и нет. Кресла кожаные с тканевыми вставками, под задницей, на месте пуговок у штанов, уже с задирами. Ткань непрочная. Да и обивка водительского кресла внизу уже вылезла из крепления.

Да и вообще, в салоне, который хоть и выглядит довольно богато, не оставляет чувство недоделанности и экономии. Пластмасса никакая и царапается на раз даже ногтем. Кожа на руле имеет склонность к протиранию. К тому же липкая.

Климат настроен как-то по дурацки. То теплым в морду плюнет, то горячим, то холодным. Приходится частенько крутилки крутить. Но, надо отдать должное, зимой наледи на лобовом не было НИКОГДА. Видимо как то он туда по особому дует плюс еще и подогрев зоны покоя стеклоочистителей дает положительный эффект.

ЕСП настроена либерально. Даже слишком. Такое чувство, что ее нет. АБС же напротив, дает о себе знать на малейшем льду. Оччень неприятно.

Одна отрада — головное устройство. Очень большой экран с тачскрином. УСБ вход. Всякие Айдряни тоже судя по всему читает. Блютус — вообще отличная вещь, очень удобно пользоваться. Навигация отменно работает (в Москвах оценил). Но как обычно, без какашек не обошлось. Иногда глючит. Часы сверяет по спутнику, который не в курсе проделок сансаныча и исправно переводит на час назад при пересечении границы Удмуртии. Логика управления в разных режимах пультом с руля разная — надо привыкать. С голосовым управлением так и не разобрался. Автоматического диммера нет (правда, есть кнопочка день/ночь).

Обслуживание, как обычно, в наших удмуртских традициях — с препираниями, претензиями, отказами и невидением очевидного. Три ТО, ни одно дешевле 10 тыр. не вышло почему-то. Подвеска к 30 тыс.км. умерла. При том. что я езжу довольно аккуратно. Гарантия на подвеску неожиданно закончилась. Стойки уже меняны за свой счет.

В общем и целом, машина получилась неплохая. Интересная по дизайну, неплохая по ездовым характеристикам. Но, по большому счету, — дешевка. Не тянет при своей цене на премиум, на который претендует. Особенно при цене в 1,2 млн.

1. Двигатель: не менее 1,8литра

2. Трансмиссия: ручная коробка передач

3. Контроль движения: Антиблокировочная система (ABS),Система распределения тормозного усилия (EBD), Система электронного контроля устойчивости (ESP),Антипробуксовочная система (TCS)

3. дороги: город + проселочные дороги и поездки на дальние растояния (800км-1000км)

4. нагрузка: 2-3 человека

Бюджет бы еще прикинуть.. И привод какой интересует.

Вот например тот же самый Juke с 1,6 турбо в 190 лошадок, полным приводом и вариатором очень даже прикольная машина получается. И меньше миллиона.

Если никуда не торопитесь, то ждите. Только он будет меньше спортейджа и кашкая.

Думаю, ажиотаж связан с тем, что появится Опель по цене sx4.

Ширина кошак 1783 мокка 1774

Высота кошак 1606 мокка 1657

Уже есть клубы будущих владельцев опель мокка, которого даже на тесте ни в одном автосалоне нету )))))

В Европе тоже рекорд мокка по предпродажным заказам побил

Позволю себе скопировать

Благодарю за информацию, были у меня сомнения по поводу киа спортедж теперь они стали еще больше.

quote: Originally posted by Tesh05:

1. Двигатель: не менее 1,8литра

Параметр ниачом. Надо указывать желаемую мощщу. По нынешним временам новый турбированый 1,2 может ехать как старый 1,8, при этом меньше кушать.

Например, Yeti 1,2 турбо может весьма приятно удивить.

quote: Originally posted by Tesh05:

2. Трансмиссия: ручная коробка передач

Зря от автомата отказываетесь. У человека две ноги, педали тоже должно быть две. Автомат это очень полезное изобретение человечества.

5. дороги: город + проселочные дороги и поездки на дальние растояния (800км-1000км)

Соотношение какое? Если много просёлка — стоит глянуть на полный привод

Зря от автомата отказываетесь. У человека две ноги, педали тоже должно быть две. Автомат это очень полезное изобретение человечества.

Еще у человека есть жаба. Иногда она перевешивает все прочие аргументы в пользу автомата.

Благодарю за информацию, были у меня сомнения по поводу киа спортедж теперь они стали еще больше.

во первых, в той информации человек немного вводит в заблуждение недоговаривая всего, в 30 тык умерла не вся подвеска, а только стойки стабилизатора на которые гарантия неполная(такой косяк был, но устранен), на все остальное гарантия 70тык без ограничения по времени.

во вторых под ваши запросы Спортедж не подходит по бюджету, с ЕСП от 990тр.

Еще у человека есть жаба. Иногда она перевешивает все прочие аргументы в пользу автомата.

При таком расплывчатом бюджете и неопределенности с моделью автомат вполне можно впихнуть безо всяких жаб.

А пока я вижу Кашкай. Который просто кашкай, без 2+

При таком расплывчатом бюджете и неопределенности с моделью автомат вполне можно впихнуть безо всяких жаб.

А пока я вижу Кашкай. Который просто кашкай, без 2+

Ценю людей с хорошим чувством юмора)

Только «красный кошкайчик» утомил. )

машина выбирается не для девушки. Скажем так хочу папе сделать хороший подарок.

машина выбирается не для девушки. Скажем так хочу папе сделать хороший подарок

Tesh05, ну ёмае, ну какого хрена информацию надо клещами вытаскивать?? В конце концов? Тут телепатов нету, тут идет общение буковками, невербальные намеки не работают. Вощем нахрен, я требую красный Кашкай.

Еще у человека есть жаба. Иногда она перевешивает все прочие аргументы в пользу автомата.

не всегда жаба 🙂 помимо автомата есть много чего еще, гораздо более полезного чем автомат. я например движок мощнее или авто выше классом, да даже музыку хорошую предпочту автомату. каждому своё.

Лишь бы папа дожил до получения автомобиля)))

Отца то же долго уговаривала на автомат но ни в какую, хотя отец у меня достаточно молодой и ездил на атомате, но все равно не хочет он автомат.

Tesh05, ну ёмае, ну какого хрена информацию надо клещами вытаскивать?? В конце концов? Тут телепатов нету, тут идет общение буковками, невербальные намеки не работают. Вощем нахрен, я требую красный Кашкай.

а если внимательно почитаете то в сообщении и не говорилось, что машина для девушки! Это уже Вы сами сделали вывод.

а если внимательно почитаете то в сообщении и не говорилось, что машина для девушки! Это уже Вы сами сделали вывод.

Ок, давай читать внимательно.

В первом сообщении нет ни слова про то для кого машина, но тему создала вроде девушка, выбор идет между пригламуреными машинами. Дальше, после предложения красного кашкая ты пишешь

quote: Originally posted by Tesh05:

Красненький наверное кому то и клева) только я не блондинка)

что прямо таки намекает что машину выбираешь для себя. Я понимаю, женское кокетство, некоторая самовлюбленность, желание быть в центре внимания, но нафига людей в заблуждение вводить?

К тому же, может быть папе таки нравится красный кашкайчик? Хотя я вообще не понимаю зачем околопятидесятилетнему мужику кашкай.

О выборе автомобиля

Что выбрать: Kia Sportage, Nissan Qashqai, Opel Mokka ? ( 1 )